Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

Пока форум маленький и инфы не много, все технические вопросы кроме турбо-тем обсуждаем здесь

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

Сообщение FourCam » 23 янв 2015, 14:47

Не увидел в списке относительно новую Вальбро 400 л\ч.
Что скажете?
Надежность, как падает производительность с возрастанием давления?
FourCam
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:35

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

Сообщение samj » 23 янв 2015, 15:24

странно.
то что есть на выходе напруга после снятия упр. сигнала - это видно из даташитов (физику не знаю, точнее сам не до конца в теме)
Но в тех что выкладывал у одних 0.3В у других 2-3В, и эти значения привели к запуску насоса ? Не верится.
Или что еще ?
Ясно что это не есть хорошо, но может подскажите в чем дело.
samj
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:57
Откуда: Томск

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

Сообщение samj » 23 янв 2015, 15:26

FourCam писал(а):Не увидел в списке относительно новую Вальбро 400 л\ч.
Что скажете?
Надежность, как падает производительность с возрастанием давления?


а что характеристик нет что-ли на насос ?
по надежности не знаю.
samj
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:57
Откуда: Томск

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

Сообщение FourCam » 23 янв 2015, 15:48

samj писал(а):
FourCam писал(а):Не увидел в списке относительно новую Вальбро 400 л\ч.
Что скажете?
Надежность, как падает производительность с возрастанием давления?


а что характеристик нет что-ли на насос ?
по надежности не знаю.


я про сравнение независимых экспертов или реальных людей, а не то что производитель пишет
FourCam
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:35

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

Сообщение Mr. Y » 23 янв 2015, 17:46

FourCam писал(а):Не увидел в списке относительно новую Вальбро 400 л\ч.
Что скажете?
Надежность, как падает производительность с возрастанием давления?

Опыта пока не много, но он положительный. На полноприводной супре Андрея (около 1000 лс) как раз две вальбры 400. Работают на давлении 4 бара + 2 бара наддува. Америкосы тоже их успешно используют.
В общем годится в применении, когда 2 насоса не лезут, а надо много (Эвики) или не лезут 3, а надо много (супра около 1000лс)... Когда с 2-жизета надо 550-630 сил тоже можно обойтись одним таким насосом. И он гораздо тише 044 (хотя и громче мелкой вальбры/denso).

samj писал(а):странно.
то что есть на выходе напруга после снятия упр. сигнала - это видно из даташитов (физику не знаю, точнее сам не до конца в теме)
Но в тех что выкладывал у одних 0.3В у других 2-3В, и эти значения привели к запуску насоса ? Не верится.
Или что еще ?
Ясно что это не есть хорошо, но может подскажите в чем дело.

Я и не прошу верить. Я поделился негативным опытом. Причины такого поведения не знаю и не сильно интересует. Реле не подошло под мои задачи, задача была решена другим способом. Может там всего надо было подтяжку сделать или диод повесить...
Beliefs Are Dangerous. Beliefs Allow The Brain To Stop Functioning. A Non-Functioning Brain IS Clinically Dead. Belive In NOTHING.
Аватар пользователя
Mr. Y
Администратор
 
Сообщений: 1088
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:40
Откуда: Кашира

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

Сообщение FourCam » 23 янв 2015, 18:24

Спасибо!
Да, проблема в том, что два в бак не лезут. А выносной бак пока делать не хочу.
FourCam
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:35

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

Сообщение FourCam » 26 фев 2015, 16:16

Посоветуйте плз топливные фильтры с подачей ан8 и выходом ан8.
Удаляю штатный фильтр из колбы 110о Марка, надо чем то заменить и не создать при этом затык.
Спасибо!
FourCam
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:35

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

Сообщение Mr. Y » 26 фев 2015, 23:48

Aeromotive со сменными картонными элементами
Beliefs Are Dangerous. Beliefs Allow The Brain To Stop Functioning. A Non-Functioning Brain IS Clinically Dead. Belive In NOTHING.
Аватар пользователя
Mr. Y
Администратор
 
Сообщений: 1088
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:40
Откуда: Кашира

По регуляторам

Сообщение Mr. Y » 05 май 2015, 11:49

Наши друзья австралийцы тестировали регуляторы... Результаты показали нелинейность - не сказать что это критично, просто теоретически некорректно + может быть актуально на адовых сетапах. Аэромотив этим тоже страдает (замечено неоднократно), т.е. давление поднимает не 1:1 с увеличением потока (расхода и наддува).

Победителем вышел TurboSmart FPR 2000:
Изображение

Теперь буду всем его советовать для феншуйности :)

PS: оригинал тестирования (на английском).
Beliefs Are Dangerous. Beliefs Allow The Brain To Stop Functioning. A Non-Functioning Brain IS Clinically Dead. Belive In NOTHING.
Аватар пользователя
Mr. Y
Администратор
 
Сообщений: 1088
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:40
Откуда: Кашира

век живи - век учись

Сообщение Mr. Y » 17 июл 2016, 18:49

В последнее время на нескольких машинах вылазила проблема с сильной пульсацией давления в рейке и нестабильной смесью в результате.
Теперь настоятельно рекомендую ставить демпферы.

Мыслями почему, отчего и как избежать поделюсь как-нибудь потом... если будет желание.
Beliefs Are Dangerous. Beliefs Allow The Brain To Stop Functioning. A Non-Functioning Brain IS Clinically Dead. Belive In NOTHING.
Аватар пользователя
Mr. Y
Администратор
 
Сообщений: 1088
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:40
Откуда: Кашира

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

Сообщение Mr. Y » 03 сен 2017, 21:29

Будьте аккуратны с хардлайнами. Линии от кузова до рейки и от рейки до регулятора рекомендую делать резиновыми.
Иначе рискуете получить область в топливной карте, где смесь не настраивается в принципе. Ну и в целом колебания AFR будут большими....
Beliefs Are Dangerous. Beliefs Allow The Brain To Stop Functioning. A Non-Functioning Brain IS Clinically Dead. Belive In NOTHING.
Аватар пользователя
Mr. Y
Администратор
 
Сообщений: 1088
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 23:40
Откуда: Кашира

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

Сообщение kos » 08 сен 2017, 05:34

про резину от кузова до мотора понятно- хоть что- то должно гасить вибрации, мотор ведь шевелится, иначе можно получить лопнувший хардлайн и мотор в бензине, но как это влияет на afr с физической стороны?
kos
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:02
Откуда: Приморский край г.Находка

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron