Страница 2 из 2

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:47
FourCam
Не увидел в списке относительно новую Вальбро 400 л\ч.
Что скажете?
Надежность, как падает производительность с возрастанием давления?

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 15:24
samj
странно.
то что есть на выходе напруга после снятия упр. сигнала - это видно из даташитов (физику не знаю, точнее сам не до конца в теме)
Но в тех что выкладывал у одних 0.3В у других 2-3В, и эти значения привели к запуску насоса ? Не верится.
Или что еще ?
Ясно что это не есть хорошо, но может подскажите в чем дело.

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 15:26
samj
FourCam писал(а):Не увидел в списке относительно новую Вальбро 400 л\ч.
Что скажете?
Надежность, как падает производительность с возрастанием давления?


а что характеристик нет что-ли на насос ?
по надежности не знаю.

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 15:48
FourCam
samj писал(а):
FourCam писал(а):Не увидел в списке относительно новую Вальбро 400 л\ч.
Что скажете?
Надежность, как падает производительность с возрастанием давления?


а что характеристик нет что-ли на насос ?
по надежности не знаю.


я про сравнение независимых экспертов или реальных людей, а не то что производитель пишет

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 17:46
Mr. Y
FourCam писал(а):Не увидел в списке относительно новую Вальбро 400 л\ч.
Что скажете?
Надежность, как падает производительность с возрастанием давления?

Опыта пока не много, но он положительный. На полноприводной супре Андрея (около 1000 лс) как раз две вальбры 400. Работают на давлении 4 бара + 2 бара наддува. Америкосы тоже их успешно используют.
В общем годится в применении, когда 2 насоса не лезут, а надо много (Эвики) или не лезут 3, а надо много (супра около 1000лс)... Когда с 2-жизета надо 550-630 сил тоже можно обойтись одним таким насосом. И он гораздо тише 044 (хотя и громче мелкой вальбры/denso).

samj писал(а):странно.
то что есть на выходе напруга после снятия упр. сигнала - это видно из даташитов (физику не знаю, точнее сам не до конца в теме)
Но в тех что выкладывал у одних 0.3В у других 2-3В, и эти значения привели к запуску насоса ? Не верится.
Или что еще ?
Ясно что это не есть хорошо, но может подскажите в чем дело.

Я и не прошу верить. Я поделился негативным опытом. Причины такого поведения не знаю и не сильно интересует. Реле не подошло под мои задачи, задача была решена другим способом. Может там всего надо было подтяжку сделать или диод повесить...

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 18:24
FourCam
Спасибо!
Да, проблема в том, что два в бак не лезут. А выносной бак пока делать не хочу.

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 16:16
FourCam
Посоветуйте плз топливные фильтры с подачей ан8 и выходом ан8.
Удаляю штатный фильтр из колбы 110о Марка, надо чем то заменить и не создать при этом затык.
Спасибо!

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 23:48
Mr. Y
Aeromotive со сменными картонными элементами

По регуляторам

СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 11:49
Mr. Y
Наши друзья австралийцы тестировали регуляторы... Результаты показали нелинейность - не сказать что это критично, просто теоретически некорректно + может быть актуально на адовых сетапах. Аэромотив этим тоже страдает (замечено неоднократно), т.е. давление поднимает не 1:1 с увеличением потока (расхода и наддува).

Победителем вышел TurboSmart FPR 2000:
Изображение

Теперь буду всем его советовать для феншуйности :)

PS: оригинал тестирования (на английском).

век живи - век учись

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 18:49
Mr. Y
В последнее время на нескольких машинах вылазила проблема с сильной пульсацией давления в рейке и нестабильной смесью в результате.
Теперь настоятельно рекомендую ставить демпферы.

Мыслями почему, отчего и как избежать поделюсь как-нибудь потом... если будет желание.

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 21:29
Mr. Y
Будьте аккуратны с хардлайнами. Линии от кузова до рейки и от рейки до регулятора рекомендую делать резиновыми.
Иначе рискуете получить область в топливной карте, где смесь не настраивается в принципе. Ну и в целом колебания AFR будут большими....

Re: Рассказ про топливную (расчет, грабли, жалобы на жизнь)

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 05:34
kos
про резину от кузова до мотора понятно- хоть что- то должно гасить вибрации, мотор ведь шевелится, иначе можно получить лопнувший хардлайн и мотор в бензине, но как это влияет на afr с физической стороны?