Страница 1 из 1

VNT turbo

СообщениеДобавлено: 25 июн 2015, 21:50
amigos
VNT turbo, что это такое и с чем его едят.
Поиск выдал маленькие турбины на небольшие объемы моторов. Есть ли турбины на 600+ л.с.?

Re: VNT turbo

СообщениеДобавлено: 26 июн 2015, 10:15
Mr. Y
в теории можно найти (был 37ой вроде).
Но овчинка выделки не стоит, ибо они дизельные все (другие карты!). Также практика показала, что отзывчивость задается характеристиками колес/вала, т.е. от того что сильно зажмешь горячку - получишь только минуса (противодавление, хуже наполняемость).
Ну и настраивать эту штуку устанешь.. ибо для каждого расхода воздуха (MAP-обороты) будет разное положение заслонок оптимальным.

Если очень надо широкую полку - EFR + квикспул :) надежней, проще, дешевле лучше по моменту-отзывчивости чем городить VNT.
Если надо совсем жир - то два мелких EFR и два квикспула :)

Re: VNT turbo

СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 21:06
Lugovski
Здравствуйте.Имеется мелкая турбина VNT с небольшим косяком, решаю отдать её в ремонт или закинуть на полку. Встретились два "немного противоположных" мнения ;) Сильно ли отличается настройка VNT от классического гейта?


Mr. Y писал(а):EFR - проблемы с поставками, заточка под кольцо-дрифт (легкие крыльчатки)
GTX - более эффективные крыльчатки, чем GT
Штуки хорошие, но если вести речь о powerband, то я бы поставил на изменяемую геометрию. Бэкпрешшэ - злейший враг наполнения.

Ставим мозх, датчик противодавления, VNT-турбу, заслонку на выпуск... На ХХ делаем тише воды ниже травы (закрываем VNT) - ни один гаишник не пропалит. Серединку - VNT приоткрываем, боремся за спул. Верхи под наддувом - открываем все нах. Тачка орет и валит. Все работает автоматически с защитами от дурака и поломок (если шота не так - "аварийный режим" доовощить до дома). Вот вам рецепт для городских (настоящих городских) 6ХХ сил с хорошим спулом (если речь про 37 гарри). Еще раз гляньте видео поршака с VNT, момент его и поймете о чем я.

PS: идеальный вариант конечно-же - это крыльчатки GTX + VNT горячка :)
PS2: еще вариант - Holset 351 + поставить крыльчатку от super 40, но там актуатор VNT придется курочить немного...



Mr. Y писал(а):в теории можно найти (был 37ой вроде).
Но овчинка выделки не стоит, ибо они дизельные все (другие карты!). Также практика показала, что отзывчивость задается характеристиками колес/вала, т.е. от того что сильно зажмешь горячку - получишь только минуса (противодавление, хуже наполняемость).
Ну и настраивать эту штуку устанешь.. ибо для каждого расхода воздуха (MAP-обороты) будет разное положение заслонок оптимальным.

Если очень надо широкую полку - EFR + квикспул :) надежней, проще, дешевле лучше по моменту-отзывчивости чем городить VNT.
Если надо совсем жир - то два мелких EFR и два квикспула :)

Re: VNT turbo

СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 14:28
Mr. Y
Где противоположность? Одно сообщение - теория, второе - теория, проверенная суровой реальностью.

Если кратко: не получится тупо взять готовую VNT с дизеля и радоваться. Будет много R&D работы, чтобы оно ехало не хуже обычной современной турбины "с полки".
И есс-но управление VNT не должно быть такое тупое, как управление гейтом.